Павел Астахов намеревался выехать в Грузию из Армении для проезда в Турцию, чтобы принять участие съёмках фильма телеканала «Спас» о Ноевом ковчеге. Он не был впущен в страну без объяснения причин, что часто случается с россиянами, которые имеют отношение к публичной политике. Астахов улетел в Турцию через Стамбул.

Сын Астахова Антон в это время продолжает отбывать срок за мошенничество в особо крупном размере. Он обратился в суд с жалобой о переводе из СИЗО города Саратов на другую более мягкую форму наказания. Областной суд отказал. Астахов в прошлом году был приговорён к 3,5 годам колонии общего режима. Было взыскано 74,5 млн рублей в пользу потерпевшего ― 10 тысяч из них он выплатил из зарплаты за работу на хоздворе СИЗО. Дело Астахова сначала было частью большого дела о хищениях в саратовском «НВКбанке» с участием 14 топ-менеджеров на сумму ущерба 2,9 млрд рублей. Лицензию у банка отозвали в начале 2020 года в связи с неисполнением банковского законодательства. Временная администрация обнаружила несоответствия в банковских активах на более миллиард рублей.

Дело Астахова выделили в отдельное. Астахов со своим партнёром Аресьевым оформили кредиты суммой 75 млн рублей на строительную компанию «Омега», пообещали половину владельцу компании, но затем перечислили деньги в другие организации и похитили их. Аресьев находится за границей, что пыталась использовать защита сына адвоката, утверждая, что его подставили. Но из материалов суда, по данным СМИ, следует, что сам Астахов не в первый замешен в создании финансовых проблем. С 2020 года он проходит процедуру банкротства ― он должен более 6 млрд рублей. Павел Астахов в защиту сына приводил его семейный статус: «Могу сказать одно: мой сын — честный человек, он очень хороший отец. У него четверо маленьких детей». Однако этот аргумент способен убедить только телеканал «Спас».

Источник - телеграм-канал Бойлерная